Функции преподавателя в интерактивных играх
Преподавателю, внедряющему интерактивные технологии, приходится выступать в разных ролях и выполнять многообразные функции: разработчика, организатора, консультанта, фасилитатора, коммуникатора, психолога. Преподаватель – разработчик игры (игротехник) В практике обучения руководителей и специалистов не всегда представляется возможность использовать готовые разработки игр.
Причин этому много:
– Отсутствие популярных изданий, где имеются теоретическая информация и практические разработки; большинство пособий, как правило, или посвящены только теоретическим вопросам игро- практики, или представляют собой набор иллюстраций, в которых трудно разобраться, не владея теорией, или описывают ка кую-то одну технологию, например тренинг;
– Многие авторы практических разработок не задумываются над тем или не ставят такую задачу, чтобы по их описанию блок-структуры или сценария игры могли работать начинающие преподаватели;
– Хорошие описания игр издаются, как правило, минимальным тиражом и не рассчитаны на широкого потребителя;
– Появление новой проблематики, связанной с рыночными отношениями, потребовало разработки новых интерактивных технологий;
– Отсутствие авторских прав на игры привело к плагиату и некорректному их использованию (в искаженном виде, без ссылок на автора и т.д.), что не позволяет многим авторам-разработчикам опубликовать игры, имеющие спрос на рынке образовательных услуг и т.д.
Выбор технологии зависит от материала, который ему нужно донести до слушателей, и целей, которые он ставит. Игротехником можно считать лишь того преподавателя, который владеет умениями разработать, организовать и провести любую интерактивную технологию.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу