Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- при создании команды – рассмотрение того, кто наиболее под ходит для ключевых ролей;
- при исследовании показателей существующей команды;
- при самосовершенствовании.
Председатель-координатор Контролирует направление, в котором группа двигается вперед на пути достижения целей команды, используя наилучшие из своих ресурсов; определяет, в чем состоят сильные и слабые стороны команды, удостоверяется, что потенциал участников команды используется наилучшим образом.
Контролер-оценщик Оценивает, объясняет и анализирует проблемы. Оценивает идеи и предложения для того, чтобы группа была наилучшим образом подготовлена к принятию сбалансированных решений. Работник компании Переводит концепции в практическую плоскость.
Систематически проводит согласование всех мероприятий с конкретным планом действий. Член команды Поддерживает участников в их сильных сторонах (например, в выработке их предложений), снисходителен к недостаткам членов группы, улучшает общение между участниками и воспитывает командный дух.
Исследователь ресурсов Разрабатывает и доносит идеи, разработки и достижения, со-бранные вовне, налаживает внешние контакты, которые могут быть полезны команде, и проводит соответствующие переговоры.
Отделочник / Завершитель Обеспечивает защиту команды настолько, насколько возможно от ошибок типа «сделать – плохо, не сделать – плохо», активно исследует те стороны работы, которые требуют повышенного к себе внимания, поддерживает чувство срочности внутри группы.
Специалист Интенсивно вносит знания и опыт в соответствии с заданной функциональной ролью. Культивирует профессионализм. Преподаватель, создающий свою игру, может использовать как вышеперечисленные позиции и роли, так и те, которые представ-лены в конкретных играх, описанных в пособии.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Преподаватель-фасилитатор
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу