Роль стандартизации в товароведческом анализе
Одной из основных задач стандартизации является создание системы управления качеством товаров на всех этапах его товародвижения.
Это возможно, когда стандартизация обеспечивает три основные функции: экономическую, социальную и обеспечение экологической безопасности.
Экономическая функция позволяет получить достоверную информацию о продукции (услугах) в четкой и удобной форме, а государственным органам осуществлять управление различными отраслями народного хозяйства для совершенствования качества продукции.
Социальная функция — содействует прогрессу данного объекта с точки зрения качества и затрат на его производство. Особенностью товаров медицинского назначения является то, что их производство, эксплуатация и утилизация требуют обеспечения экологической безопасности.
При разработке стандартов проводят:
- классифицирование и кодирование исходных множеств объектов стандартизации по признаку их целевого или функционального назначения;
- ранжирование (оценку) конкретных объектов стандартизации определенного вида и назначения по определенным критериям для последующего воспроизводства и использования;
- искусственный отбор, т.е. селекцию прогрессивных, и одновременную импликацию морально устаревших объектов стандартизации;
- унифицирование конкретных объектов по их главным параметрам и одновременно оптимизацию требований к уровню их качества и экономичности;
- составление проектов стандартов и рассылку их на согласование с компетентными юридическими и физическими лицами;
- согласование со всеми заинтересованными сторонами.
Как видно, первые четыре действия проводятся и при товароведческом анализе продукта.
Кроме того, стандартизация предусматривает разработку нормативных документов, которые содержат сведения, необходимые для проведения товароведческого анализа:
- классификаторы технико-экономической информации;
- технические регламенты;
- правила по стандартизации;
- стандарты.
Государственными стандартами регламентируется качество большинства медицинских товаров (медицинские инструменты, приборы и оборудование, предметы ухода за больными, перевязочные и шовные материалы, дезинфекционные растворы и т.п.), реактивов, тары и упаковки для лекарственных препаратов и лекарственного растительного сырья (ангро).
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу