Методы анализа сред фармацевтической организации
При проведении маркетинговых исследований в фармации необходимо изучить множество факторов, влияющих на принятие управленческих решений руководителями фармацевтической организации (ФО), и прежде всего проанализировать ее маркетинговую среду.
Анализ маркетинговой среды ФО предполагает изучение таких ее частей (см. рис. 6.5), как макросреда и микросреда
Анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к фармацевтической организации. Кроме того, это позволяет выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые имеются внутри изучаемой ФО.
Следует учесть: факторы окружающей среды рассматриваются во взаимосвязи.
При этом их взаимосвязь можно выразить и математически.
Статьи по теме
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)